blackview_admin wrote:nikolay74 wrote:Дорогие товарищи! Во время разговора мои собеседники меня не слышат, в том числе и по громкой связи. Они могут слышать меня только через наушники. Продавец дал заводской код меню * # 87# для меня, чтобы проверить микрофоны, оба работают нормально. (микрофон и вспомогательный микрофон). Диктофон записывает мой голос. При записи видео также присутствует звук. Вы можете услышать меня, когда я говорю по viber на громкой связи. Я сделал заводскую перезагрузку, но проблема осталась... Какими еще способами вы можете решить эту проблему?
Здравствуйте, это проблема вашего друга со смартфоном?
blackview_admin wrote:Не могли бы вы предоставить мне номер версии?
nikolay74 wrote:blackview_admin wrote:Не могли бы вы предоставить мне номер версии?
Версия чего?
может быть... S/N BV6300ProEEA002874
или... номер сборки : BV6300Pro_EEA_TE988_V1. 0_20200708V14
blackview_admin wrote:nikolay74 wrote:blackview_admin wrote:Не могли бы вы предоставить мне номер версии?
Версия чего?
может быть... S / N BV6300ProEEA002874
или... номер сборки : BV6300Pro_EEA_TE988_V1. 0_20200708V14
Привет, после проверки. это самый последний номер версии, и самая новая версия проверяется инженером, и она выйдет в конце этого месяца, и вы можете обновить ее. Извините за это неудобство и, пожалуйста, подождите его.
AERO wrote:не могли бы вы объяснить, что происходит?
Я не понимаю по-русски...
AERO wrote:Could you please explain what's going on?
I don't understand Russian...
blackview_admin wrote:AERO wrote:Could you please explain what's going on?
I don't understand Russian...
He asked for the Android 10 update.
Whether some solution to my problem is expected. As for the update, I was expecting it at the end of September, as you told me.